Поставил подрамник,не все так просто как оказалось,чтобы снять траверсу третей опоры двигателя пришлось открутить передний кардан от раздатки,а так не в какую ничего не вылазело ,коробку и раздатку опускал и подымал все бесполезно,в обще установка не очень быстрая,все гайки на подрамнике крутить крайне не удобно,у меня вопрос в технологии снятия раздатки ,снимать каждый раз с подрамником,то потом каким методом ставить,без подрамника я один могу снять и поставить со всеми делами за час,а с подрамником смогу ли я один ее запехнуть на место.Еще у меня не совпадали отверстия на подрамнике с опорами на раздатке,опоры были расположены шире чем сам подрамник,пришлось ослаблять их на осях и натягивать чтобы совпали отверстия ,правда третья опора подошла нормально,от того что завел двигатель и прогазовал ни чего не поменялось так как раздатка уже жестко стояла на двух перекошенных боковых опорах,я их просто потом зятянул и вставил болт в третью опору,еще до этого еле натянул левую опору ,которая держит подрамник,чтобы всавить болт,то ли у вас плохо следять на стенде за этим делом,то ли машины и раздатки у всех разные.Но не смотря на все это машина стала более приемистой,в салоне стало тише и вибрации от раздатки нет,но появилась вибрация рычага кпп ,особенно на 2 и 3 передачах,хотелось бы узнать с чем это связано и как этого избежать,у меня стоит шевролетовскиий бублик,биение промвала отрегулированно до 0,07 мм,гайка хвостовика коробки затянута динамометрическим ключом,центровочное кольцо резиновое.Подскажите что это может быть,может промвал с двумя шрусами поможет