segazahЖелание получить максимальный эффект снижения вибрации с минимальными затратами понятно, однако каждое из используемых новшеств вносит свою лепту в достижение этого эффекта, родной кардан в силу свойств крестовин, при существующем уже его наклоне, будет создавать вибрацию при больших частотах вращения, подрамник выполняет несколько функций:
во- первых - за счет соединения КПП и РК в единый блок, появляется возможность использовать более
эластичные элементы подвески подрамника и тем самым более эффективно отвязать трансмиссию от кузова,
что способствует снижению вибрации автомобиля.
Во- вторых -наличие третьей опоры раздатки и связь ее с КПП позволяет всегда однозначно выставлять
их относительно друг друга в оптимальном, с точки зрения возникновения вибрации, положении.
Кроме того, отсутствие относительного смещения КПП и РК, позволяет увеличить ресурс трансмиссии за счет
разгрузки подшипников КПП и РК и промежуточного вала.
В твоем случае могу порекомендовать установку подрамника, машина новая и все будет отлично,
но решать тебе