Доводы есть и на мой взгляд весомые. Не для кого не секрет, что в местах крепления РК днище тонкое(хлипкое)и крепить опять на старые штатные места подрамник,у меня вызывает недоверие. На джипах все крепится к лонжеронам, если бы Вы сделали крепления к лонж.я бы не задумываясь установил Вашу конструкцию.Вы меня извините за такую навязчивость по Вашей конструкции,просто хочется установить качественное изделие,которое точно и навсегда поможет избавить автомобиль от вибрации.То что Ваш подрамник соединяет КПП и РК в соосный блок,я считаю большим плюсом,чего нет у других разработчиков этих конструкций,но крепления к тоненькому полу вызывает недоверие(пол тонкий,шпильки тонкие),и все это будет висеть и резонировать и разрушать еще быстрее дно \"нивы\".В основном на большом \"нивском\" форуме представлены работы \"Керасина\",и как я понимаю их все и копируют.То что Вы пишите,что при установке не надо сверлить отверстия и считаете это большим плюсом,меня это не впечатляет,считаю это не аргументом,можно просверлить толстый лонжерон и обработать отверстия любой мастикой.
Р.S. В случае если заявленный эффект (снижение вибраций) не был достигнут, конструкция бесплатно демонтируется в течении ~ 40 минут. Скажите ,это рекламный ход,или так все и происходит на самом деле?