Шайб я разных ставил,биение промвала мерил соточным индикатором,самое лучшее достигало 0,07 мм самое худшее 0,14, делал я это не раз и разными способами,но на заведенной машине колебания были больше ,я уже писал что может и выравнял с помощью шайб штатный промвал,но вибрация все равно осталась,может из за шруса,но он в руках незаедал и не люфтил,смазка была,я сделал все что можно,менял и вертолеты и муфты,менял полностью промвал,поставил подрамник и с ним тоже делал это же,вибрация конечно уменшилась,но хочется лучшего,а новый двухмуфтовый промвал не бьет,там не вооруженным взглядом видно небольшй изгиб резиновых муфт,там шрусов нет и излом получается из за того что ось кпп не совпадает с осью рк,поэтому и нужно только выставить соосно кпп с рк,но как это сделать с подрамником нива комфорт я не знаю и прошу помощи у разработчиков,если прочитаете историю создания этого подрамника и его рекламу то там именно так и делали,на чертежах и фото это прекрасно видно,от подрамника отказываться не хочу,к штатному промвалу тем более,мне очень нравилась идея с двухшрусовыми промвалами,но их исполнение страдает,очень тугой фиксированный шрус,перегревается и начинает подклинивать,плавяться пыльники и выкидывает смазку,у меня их было три.Я просто хочу узнать от специалистов можно этот промвал эксплатировать с подрамником,а точнее как добиться соосности,чтобы муфты не были искривлены ,а то у меня сейчас они выролняют роль шруса,когда они разомнутся и нагреются то ехать можно,а так на холодной этот изгиб заставляет вилять рк,это не вибрация ,а реальная трясучка первые пять км